Сижу, никого не трогаю, починяю примус...
Оранжевые фонари выхватывали из темноты куски жизни: промелькнуло дерево с почти опавшими листьями, кусок стены, чья-то рука. Автобус сегодня бежал резво, подпрыгивая на кочках. Застывший взгляд уставился в одну точку — куда-то туда, в темноту, за стекло. Мысли, в отличие от асфальта под колёсами, двигались вяло, еле-еле сменяя одна другую. Рассвет не торопился. Тяжелые тучи нависли над городом, закрывая небо. Очередная кочка заставила чуть переместить взгляд — чуть выше крыш домов, туда, где начиналось небо.
Не думать, не следовать за мыслями, они приведут не туда...

К сердцу медленно подбиралось нечто тёмное, раскрывая холодные объятья. Тело интуитивно вздрогнуло, ощущая леденящее дыхание где-то за спиной. Мелкие иголки проникали внутрь, занимая всё больше места.
Холодно...

Через минуту стало всё равно. Абсолютно на всё — на погоду, на воспоминания неба, на спящий город. Застывшие пальцы судорожно сжимали что-то в ладони. Почему-то лёд не мог достать именно этой руки, бессильно остановившись где-то в районе локтя.
Безразличие и отстраненность застыли во взгляде, который стал пустым, потеряв весь свой цвет.
Не здесь, не сейчас, не важно.
Глупый кусок плоти — несуразное собрание костей, мышц, кожи и прочей чепухи.
Но что-то держало, билось жилкой на запястье, как пульс — толчками.
Постепенно сознание оттаивало, возвращаясь в этот мир. Уходило нечто, пришедшее из далекого прошлого, полумертвой памяти, где застыли две фигуры, встретившиеся в смертельном для обоих танце.
Автобус остановился.
Ступеньки, асфальт...
холодно...


@темы: в омуте подсознания, жизнь дерьмо а я это знаю, Бред