понедельник, 01 апреля 2019
Ох, мы рассчитывали, что игра будет маленькой и "для своих". В итоге, матчасти было подготовлено в разы больше, чем на Марвел.
Мир родился спонтанно. Авторский мир, где на далеком острове Атлантида мирно сосуществовали люди и драконы.
Про Атлантиду
В древнем городе Атлантида некогда жило две расы - люди и драконы. Они жили в гармонии и процветании. Людей и драконов связывала особая связь - sub vultu (от лат. “в глубине души”). При некоторых обстоятельствах, когда эта связь претерпевала некоторые изменения, человек становился наездником дракона.
С течением времени, драконы, чтобы быть ближе к своим sub vultu, научились принимать человеческий облик. Так было гораздо проще взаимодействовать в повседневной жизни, где они все делали сообща.
В Атлантиде не было ярко выраженного социального деления. Тем не менее, местное общество особо выделяло род Хранителей. Их целью было оберегать драконов, защищать древнюю магию и поддерживать мир. Хранители отличались высокими моральными качествами, ведь именно сила духа помогала им в осуществлении своего предназначения.
Шло время. И, как вода точит камень, что-то подточило отношения между двумя братьями из рода Хранителей. Уже никто и не вспомнит, что было причиной той ссоры. Однако плачевным результатом стало то, что старший брат обвинил младшего в эгоизме. После чего сразу же собрал сторонников и ушел, показательно хлопнув дверью. Поселение Хранителей переполнилось тревожным ожиданием. Это был первый подобный конфликт в истории.
На очередном собрании рода по решению накопившихся вопросов старший брат выступил с внезапным заявлением - он изъявил желание жениться на своем драконе. От его пылких публичных признаний в любви к своей sub vultu становилось не по себе. Было видно, что парень влюблен по уши. Его обозвали сумасшедшим, пытаясь остановить, потому что закон Атлантиды строго-настрого запрещал вступать в подобного рода связи со своими sub vultu. Решающим голосом на собрании было слово младшего брата. И он сказал нет.
Это стало поворотной точкой. Между двумя Хранителями вспыхнула долгая кровавая вражда. Она продолжалась до тех пор, пока в поединке случайно не погибла возлюбленная старшего брата, вставшая между ними.
Так как девушка выбрала свою судьбу, решив перевести своё sub vultu в иную форму близости, их связь с возлюбленным была очень сильна. Когда она испустила последний вздох, все её чувства прокатились цунами по всем драконам. Трагедия трех стала трагедией целого вида. Молодые драконы сразу же ринулись на помощь. Они не понимали ровным счетом ничего - их вели чувства погибшей. Люди, испугавшись, начали сражаться с теми, кто не раз помогал им раньше.
В той битве не было победителей и проигравших. Только кровь, смерть и трупы.
Старший был убит горем. Он назвал законы Атлантиды отвратительными эгоистичными пережитками прошлого. И объявил войну не только Хранителям, но и драконам, которые были готовы принимать правила людей и подчиняться их глупостям. Позже род Старшего брата начали называть Охотниками.
Старшие драконы помнят эти времена, как Непроглядную Темную Ночь. Потому что охотники приходили в их селения и убивали всех драконов, до которых могли дотянуться. Выжившие перебрались в город, боясь за жизни себя и своих детей.
Но самое страшное событие произошло тогда, когда драконы решили отказаться от людей. Благодаря стараниям Охотников, их оставалось все меньше и меньше. Нависла угроза полного исчезновения. Казалось, люди совсем забыли и про sub vultu, и про мирное сосуществование. Поэтому драконы незаметно ушли в горы, в надежде, что их оставят в покое. Охотники ничего не знали, поэтому посчитали, что дело сделано. Старшие драконы приняли тяжелое решение - забыть о sub vultu. Забыть о причине практически полного уничтожения. Поэтому юные драконы уже не знали, что это такое. И никто не хотел рассказывать им правду.
Хранители, которые бережно передавали свои знания из поколения в поколение, продолжали охранять “Свет” в храме острова - источник энергии по одной версии, разумное сознание всех предков - по другой. Но в одну ночь его кто-то украл. В это невозможно было поверить. Как злоумышленник преодолел все кордоны храма?! Среди Хранителей поднялась паника, ведь Свет нельзя было уносить с острова! Попытки поймать вора окончились неудачей. Он словно бы сквозь землю провалился. И Свет вместе с ним. Земля заходила ходуном, остров начал погружаться под воду, вместе со всеми, кто был там.
В поселении драконов началось страшное - они начали каменеть. Началось с самых слабых, потом последовали дети, больные… Неведомая сила обращала могущественных ранее существ в статуи один за одним. Им ничем нельзя было помочь. Магия была бессильна. Это поняли только семь драконов. И они улетели, ища безопасное место. Под ними бесновался океан, ревел ненасытным чудовищем. Они же теряли силы каждую секунду. Впереди показался какой-то остров, в скалах которого обнаружилась пещера. Именно здесь они встретили финал трагедии. Драконы чувствовали, как Атлантида опускалась глубже на дно, забирая с собой остатки их жизненной энергии. Они медленно застывали, обращаясь в камень. Семь скорбных статуй теперь украшали пещеру.
На момент начала игры корабль организатора экспедиции - мистера Кристофера Портера потерпел крушение у неизвестных берегов. Той же ночью, после праздничного ужина, Портер пошёл выполнять своё предназначение - пробуждать драконов в тайную пещеру. Ему удалось это сделать, правда ценой собственной жизни...
Я до 15.00 второго дня бегал по АХЧ-вопросам и вопросам игротехники. И не то, чтобы мне есть, что сказать относительно всей истории. Я, будучи драконом, нашёл себе человека, провел с ним ритуал, пробовал помочь брату (точнее, пробовала - мой дракон был женского пола), немного потусил с людьми...
Всё-таки для полного погружения в игру нужно быть игроком, а не членом МГ. А то вместо персонажных - ты переживаешь, не закончилась ли туалетная бумага в туалетах
@темы:
РИ