Любовный треугольник.Из разряда странной писанины, что внезапно нападает из-за угла -_- ![](http://static.diary.ru/userdir/4/6/0/4/460400/75338410.jpg)
Сейчас, когда я стою здесь и размышляю о прошлом, мне начинает казаться, что я совершил одну, но очень большую ошибку, после которой вся моя жизнь покатилась под откос. Не скажу, что считаю себя влюбчивым человеком, скорее наоборот, есть категория людей, с которыми мне нравится общаться, те, кого хочется увидеть и посидеть с ними в кафе за чашкой вкусного кофе и разговорами. И есть категория тех, которые утверждают, что любят меня, одни из них довольствуются платоническими чувствами, другим этого мало. Вторая категория входит в первую, быть может поэтому мне иногда казалось, что теплое чувство приязни и привязанности – это и есть любовь. Оглядываясь назад на прошлого себя и глядя в бесконечное небо сейчас, я тихо смеюсь этому своему наивному восприятию, как просто всё казалось тогда и как сложно всё стало сейчас. Если кто-то хочет быть рядом - я не возражал, если кто-то желал иного - я отпускал, разве это ли не трогательное чувство любви, где каждому хорошо и свободно? Как оказалось, нет.
читать дальшеЯ встретил его недавно и совершенно случайно мы начали общаться, с каждым днем я начинал понимать, что это общение мне приятнее всего остального. Мы могли болтать обо всем на свете, смеяться или серьезно разговаривать о философии этого мира, я делился с ним всеми своими мыслями и любовался его улыбкой, когда он считал мои слова забавными. Это странное ощущение притяжения, в котором не было ни намека на страсть, будто не тела, а души тянулись друг к другу, оно становилось всё сильнее с каждой новой встречей. Никогда я не желал увидеть кого-то так сильно, не ждал с нетерпением в назначенном месте, которое стало «нашим» и где мы постоянно встречались. Еще один шаг навстречу, когда желание прикоснуться перерастает все границы и вырывается импульсивным и крепким рукопожатием, быть может так и начинается любовь?
Я не знаю сейчас и не знал тогда, из чего она зарождается. Но теперь я знаю, как пропитывает она сердце, душу и тело, всего тебя без остатка и не желает покидать ни на миг. Первым делом она вливается в душу, капля за каплей, теплым мягким ручейком, который постепенно затопляет её полностью. Потом она стремится занять сердце, увивая его нежными лепестками этого неописуемого чувства и, наконец, она занимает твои мысли. Именно на этом этапе мы начинаем совершать самые страшные ошибки на своем пути. Когда сердце желает прикосновений, а душа единения, разум сопротивляется этому, он приводит сотни доводов, что так «нельзя и не правильно», что делать этого не стоит. И тогда рукопожатие становится лишь приветствием, хоть и вызывает некоторое смущение его крепость. И всё же, это чувство не может ждать, оно переполняет душу и начинает переливаться за край и в один прекрасный момент губы чувствуют горячий поцелуй и объятья невероятно жаркие, не ослабляются, даже когда разум начинает бить тревогу. Что это? Душа победила. Многие спросят: «Это та ошибка, о которой ты говорил?» Нет, я считаю это самым правильным, что я делал когда-либо. Что тогда? Не всегда мы даем сердцу возможность взять верх над разумом.
Я был удивлен, узнав, что у него есть девушка. Красивая, страстная и обаятельная, такая яркая личность, что я казался лишь тенью в её сиянии. Они встречались уже очень давно, пусть всякое случалось в их отношениях, но они не расстались под тяжестью проблем и недопонимания. Любит ли он её? Не знаю, но зачастую привязанность бывает даже сильнее любви. Я был удивлен… Но не испытывал негодования от того, что он не сказал этого раньше. Я сам не говорил о многом, он наверное мог бы возненавидеть меня за то, что я недорассказал ему о себе. Мы долго молчали тогда, и никто не мог сказать ни слова, ведь голос разума твердил, что на этом всё и должно закончиться. И всё же, сердце вновь возобладало над ним. Нет, это я тоже не считаю ошибкой.
«Я хочу познакомиться с ней!» Кажется, тогда я сказал это с улыбкой и пристально глядя в его глаза, чтобы понять, каков же будет настоящий ответ за задумчивым: «Ну, может быть…».
Вот она, моя роковая ошибка.
Когда я увидел её, то понял, что он никогда не оставит этого человека. Их близость, их привязанность проверенная годами стала неразрывной и невероятно прочной, пусть он и утверждал, что за эти годы любви, как таковой, не стало. Она нуждалась в нем так же сильно, как и он в ней, это было уже на подсознательном уровне, когда двое не могут существовать друг без друга, слишком много связывает их. Я улыбался ей, шутил и старался быть милым и ненавязчивым и, постепенно, она тоже стала улыбаться мне.
На этот раз разум, замутненный позывами сердца, выиграл.
Он с удивлением рассказывал, что я симпатичен его девушке, а это очень странно, ведь она подозрительно относится ко всем знакомым и друзьями, ревнивая и очень своенравная особа. Я только улыбался и кивал, утверждая, что мы просто сошлись характерами и немного подружились. На самом деле, сердцем я не желал того, что произошло потом, но разум не мог найти иного выхода. Её поцелуи мне были неприятны, но я улыбался и говорил, что это великолепное ощущение, её прикосновения заставляли меня внутренне содрогаться, но я улыбался и касался её мягкой кожи, на которой мог представить следы, оставленные его пальцами и выводить по ним узоры, что рисовал он. Скрывать за напускным стеснением неприязнь, на самом деле мне это давалось очень легко, она смеялась и не требовала ничего большего, кроме игривых поцелуев, думая, что я никогда ещё не бывал с девушкой. Она игралась со мной, а я постепенно двигался к своей цели.
Это острое чувство любви, оно не имеет ничего общего с теплом дружбы или привязанностью. Оно въедается в сердце и заставляет его болеть каждый раз, когда ты сидишь в одиночестве, докуривая очередную сигарету, и знаешь, что он сейчас целует её, что его теплые ладони ласкают податливое красивое тело и лишь одно утешает тебя, его пальцы выводят тот же узор, что недавно оставили твои. Так низко и отвратительно, но это единственный способ заставить разум хоть немного успокоится, хотя сердце болит всё сильнее, потому что это всё неправильно. В любви должно быть только двое, так оно шепчет с каждым ударом, и ты закрываешь лицо руками, желая закричать, но сдерживаясь, потому что разум говорит: «Нельзя».
Рано или поздно это должно было случиться – мы оказались втроем в одной пастели. Он смотрел на меня с укором, но его поцелуи были такими же вкусными и горячими, как и раньше. Я сходил с ума от каждого его прикосновения и с содроганием закрывал глаза, когда мне приходилось целовать её. Смешанные чувства нежности и любви, безудержной страсти и неприязни от того, что между нами есть кто-то третий… Но, пока я могу касаться его, даже когда она лежит между нами, я буду продолжать эту игру с ней, чтобы любить его.
«Зачем ты это сделал?» - Он взял бутылку холодной воды и открыл, тихое шипение раздалось, когда крышка отказалась в его руке. Я отвел глаза, потому что осознавал – у меня нет оправдания.
«Просто теперь я имею равные права на тебя…» - как нелепо и глупо это прозвучала, но у меня и правда не было никакого оправдания.
Сейчас, глядя в бесконечное небо над головой, мне хочется обнять это безграничное пространство и забыть о том, что случилось. Мои сердце и душа словно пронизаны сотнями острых осколков, ведь мне безумно хочется, чтобы он был только моим. Но я не скажу ему об этом, потому что он не сможет оставить её, это я уже осознал. Пусть так… Мне достаточно будет того, что я люблю его.