Сижу, никого не трогаю, починяю примус...
Иногда накатывает ощущение, для которого нет обозначения в нашем языке. Смутно его можно обозначить, как Необходимость. Вот так, с большой буквы. Я беру любой пишущий инструмент или сажусь за компьютер, после чего из ничего рождаются обрывки воспоминаний, миров, людей. К сожалению, в маленькой черепной коробке нет места большему таланту, чем банально переводить мысленные образы в то, что воспринять легче – в текст. Чувствуешь себя приемником, но без возможности получить больше, чем дают услышать. Словно Там пренебрегают даже самой мыслью, могущей раздвинуть границы сознания человеческого существа. Точнее, не рассматривают с подобной точки зрения. Всего лишь биологический материал. Однако, даже выверенные схемы сбоят.
Когда я вижу, как день сменяется ночью, чувствую запахи весны или осени, слышу ветер, строгие рамки ломаются. Трещат полупроводники, плавясь от напора информации. На некоторое время я становлюсь частью сущего, чтобы впитать незабываемые ощущения. Дыхание звёзд, шёпот столетий, ворчание лесов… Настолько осязаемо, что становится страшно. Не выдержу, растворюсь… А потом накрывает откат, делающий существование похожим на биопрограммируемую машину. Поесть, поспать, справить нужду.
Ненадолго, но достаточно для восстановления Контуров. Однако, в памяти остаётся всё. В ней спасение. И боль. Обретение себя и вновь потеря. Цикл, существующий с сотворения. Сансара.
«Чтобы видеть их свет, мы пили горькие травы. Если в пропасть не пасть – всё равно умирать от отравы. Горят над нами, горят, помрачая рассудок, бриллиантовые дороги, в тёмное время суток…» Наутилус Помпилиус.

@темы: Туманное далёко