Сижу, никого не трогаю, починяю примус...
В прошлый понедельник бабушке захотелось поговорить со своим племянником из Одинцово по скайпу. Втыкнув наушники, понял, что они малость сдохли. Мысль родилась мгновенно. Вытащить провод из стационарника, воткнуть в ноут и вуаля. Быстрый интернет, встроенный микрофон и все блага цивилизации. Сказано - сделано.
Но, после проведенных манипуляций, выяснилось:
- кабель сказал "фу", отказавшись работать на ноуте;
- кабель повторно сказал "фу", отказавшись работать на стационарнике.
10 января, вечером позвонили в техподдержку нашего любимого Ростелеком. Мыкались, мыкались, но сошлись на том, что нужен приход специалиста. Оформили заявку, которую должны были исполнить в 3-х дневный срок максимум. 11, 12 января от них не слуха, не духа. 13 января мы перезвонили. И 14 перезвонили, и сегодня.
Фраза "ведутся технические работы" вводит меня в состояние бешенства.
Какие работы?! Поднимите свой зад и дойдите до нашего дома! Пропишите настройки ручками, вашу мать!!!
Да, один из операторов call-центра вообще выдал, что мы позвонили не по адресу. Несмотря на то, что этот телефон указан на их офсайте, как техподдержка. Горячий привет Александру и пожелание всяческих благ.
Завтра буду писать жалобу. Мне это надоело.
Но, после проведенных манипуляций, выяснилось:
- кабель сказал "фу", отказавшись работать на ноуте;
- кабель повторно сказал "фу", отказавшись работать на стационарнике.
10 января, вечером позвонили в техподдержку нашего любимого Ростелеком. Мыкались, мыкались, но сошлись на том, что нужен приход специалиста. Оформили заявку, которую должны были исполнить в 3-х дневный срок максимум. 11, 12 января от них не слуха, не духа. 13 января мы перезвонили. И 14 перезвонили, и сегодня.
Фраза "ведутся технические работы" вводит меня в состояние бешенства.
Какие работы?! Поднимите свой зад и дойдите до нашего дома! Пропишите настройки ручками, вашу мать!!!
Да, один из операторов call-центра вообще выдал, что мы позвонили не по адресу. Несмотря на то, что этот телефон указан на их офсайте, как техподдержка. Горячий привет Александру и пожелание всяческих благ.
Завтра буду писать жалобу. Мне это надоело.