Эх...Хочу...
Yamaha YZF-R6 2008
Двигатель
Тип Четырехтактный, жидкостного охлаждения, четырехцилиндровый, рядный, с наклоном вперед, 16 клапанов, D0HC
Рабочий объем 599 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня: 67.0 x 42.5 мм
Степень сжатия: 13.1:1
Максимальная мощность: 94,9 кВт (129 л.с.) при 14 500 об/мин (без инерционного наддува) / 99,6 кВт (135 л.с.) при 14 500 об/мин (с инерционным наддувом)
Максимальный момент: 65,8 Нм (6,71 кг/м) при 11 000 об/мин (без инерционного наддува) / 69,1 Нм (7,05 кг/м) при 11 000 об/мин (с инерционным наддувом)
Система смазки: Масло в картере
Карбюратор: Инжектор
Тип сцепления: Многодисковое в масляной ванне
Система зажигания: TCI
Система запуска: Электрический
Система трансмиссии: Постоянного зацепления, 6 передач
Тип привода: Цепь
Емкость топливного бака: 17,3 литра
Емкость масляной системы: 3.4 литра
Шасси
Рама: Литая под давлением алюминиевая рама Deltabox
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Ход передней подвески: 115 мм
Задняя подвеска: Маятниковый рычаг
Ход задней подвески: 120 мм
Передний тормоз: Два диска, 310 мм
Задний тормоз: Один диск, 220 мм
Размер передней шины: 120/70 ZR17M/C (58W)
Размер задней шины: 180/55 ZR17M/C (73W)
Основные размеры
Габаритная длина / ширина / высота, мм 2040 / 705 / 1100
Высота сиденья 850 мм
Минимальный дорожный просвет 130 мм
Колесная база, мм 1380
Сухая масса, кг 164