Эпопея по смене резины закончена. За два дня в дороге находился 9 часов, из которых львиную долю в 6 часов провел в чудной пробке на можайке/минке.
- А давай объедем пробки? - говорю я Дусе.
- Ахаха, нет, - отвечает доблестная электронная женщина, уводя в разворот под Минским шоссе в сторону Москвы
Когда пять полос внезапно превращаются в одну, на которой, помимо всего прочего, кладут новый асфальт...
Как же раздражают человеки, которые торопятся больше других. Особенно, когда упомянутые тела лезут туда, где уже места нет.
Кубинка, ж/д переезд. Слева отбойник, справа обочина, впереди автоматические заграждения и шлагбаум. Я спокойно жду, когда пройдет электричка. В этот момент в правом зеркале замечаю нечто белое и огромное, карабкающееся по ухабам с настырностью, достойной Сизифа, вкатывающего свой камень.
- Куда же ты прешь-то, - вслух высказываю мысли, не отрывая взгляда от приближающегося авто-медведя. Тот продолжает ползти на меня. Расстояние между обочиной и енотом явно не вмещает его габаритов, но он продолжает. Понимаю, что всё идет к мелкому ДТП, которое оставит нас с ним здесь на веки-вечные. А ещё сотню машин за нами. Рву ручник, выпрыгиваю из енота и решительно направляюсь к внедорожнику. Тойота Ленд Крузер Прадо. До уровня его переднего стекла не достаю, приходится вставать на приступку и настойчиво стучать в стекло. Мужик за рулем сначала делает вид, что меня нет. Радует, что только делает, потому что поползновения его авто прекратило. Через три минуты настойчивого стучания в стекло, милостиво его опускает.
Далее состоялся монолог с кратким описанием возможных последствий продолжения маневров крузера. Мужик кратко ответил "да". Я спрыгнул с подножки и вернулся в енота. Переезд открыли. Проехал первым, крузер дисциплинированно влез за мной.
Короче, обеспечил развлекаловку водителям машин сзади. Пофиг, главное, что енот цел и переобут.