Пока свежи ещё в голове впечатления, эмоции и воспоминания, попробую написать более подробный отчет, а не тот твиттер-формат, который был вчера.

Во-первых, предложение поучаствовать поступило весьма внезапно. Я приехал смотреть очередную жилплощадь, как позвонил Джин. «А не хочешь ли поиграть?» - спросила меня трубка. Я подумал и согласился. Хотелось отвлечься от проблем с поиском, от работы и вообще… К тому же, перспектива немного посидеть за рулем пусть даже чужой машины тоже прельщала.

Пятница была озаглавлена, как «День Работы и быстрого воскуривания матчасти». О ДиГрейМэне я был наслышан, но посмотреть не приходилось. А к субботе нужно было иметь хотя бы отдаленное представление о мире экзорцистов и акума. Как ожидалось, чудный фаервол на компе не дал мне скачать нужный материал. Пришлось обратиться к мастерам, которые были весьма любезны и выслали мне нужное на почту. Как назло, пятница являла собой образчик плохого понедельника. Задания сыпались как из рога изобилия, а я, между тем, скрипел зубами, ревизировал документы и одним глазом читал фики. Да, они были интересные. Сам того не замечая, погружался в описываемые события, начиная думать уже за Канду. Даже нечаянно пару раз одарил начальника убийственным взглядом из серии «Ты чего здесь ходишь и ДЫШИШЬ?!». Тот впечатлился.

Дома включил сериал, параллельно дочитал через строчки фанфики и сложил форму. Ги до этого была выстирана, благоухая свежестью. Вот иногда диву даюсь на собственную интуицию, которой у меня вроде бы нет. Парик мне обещали дать, так что получилось, что моя экипировка была полна – форма, меч, парик. Аригато Каме за эмблему Ордена, которую я забыл, как факт. Вставать в субботу нужно было раненько, чтобы успеть дометрить от Юго-Западной до Царицыно, поэтому постарался лечь пораньше. Не слишком получилось, конечно. В сухом итоге, я всё равно не выспался. Дремал уже в вагоне, обнимаясь с мечом. Который мысленно уговаривал на время игры принять новое имя. Меч фырчал, но согласился на Мугена. Доехав до Царицыно, вылез между двумя путями, долго втыкая, где нахожусь. Потом позвонил Джин, сориентировав. Подождав ЯмаПи, двинули за Каме. Орденский красный Спарк резво помчался в направлении Луховиц. Что это, где это я не знал. Знал, что далеко. Этого хватало. Постояли в Люберцах, постояли в Бронницах… Собрали все возможные пробки, но добрались до упомянутых Луховиц.

В дороге Каме, точнее Леди Линнали, дошивали свой костюм. Из-за нехватки кружева, Леди была вынуждена отпороть его со шляпы супруга, достойно завершив начатое. Лави ничуть не обиделся на такую прихоть любимой. Тем более, не кружева украшают мужчину. Задний пассажирский ряд был занят весьма колоритной компашкой из придворного мага Бак Чана и Канды Юу. То бишь, японец из страны Ямато и китаец из Желтой Империи. Такое соседство даже в мыслях вызывало фейспалм. Однако, это не мешало нам адово тусить. В процессе родилось множество забавных фраз, который ЯмаПи уже упоминал в своей отчете. Один только «Маг Холодная Селезенка» чего стоит! Периодически Бак Чан курил в форточку, а Канда генерировал странные звуки и ерзал по заднему сиденью, потому что всё затекало страшно. Особенно, седалищный нерв.

Свежеостроенный замок на границе Логрии и Логруса мы тоже нашли не сразу. 69 лошадей, везущих нашу красную карету, видимо, заплутали. Или возница, в роли которого выступал Лави, подустал, что не удивительно. Но навстречу вышел Чичири, проводивший до самых ворот…

Вампиры и люди шастали по замку вперемежку, готовясь к предстоящему балу – Дамы поправляли прически, приводили в порядок платья, Господа с проклятиями в адрес мироздания надевали утяжки и проверяли оружие. Несмотря на то, что бал был посвящен начавшемуся миру между двумя странами, все были вооружены до зубов. Сказывались старые привычки.

Мне торжественно вручили парик. Посмотрев на него с ужасом, вздохнул и покорился неизбежному – эффекту собачки Бау-Вау из «Ну, погоди!». Однако, парик Канды сел, как влитой о_О впервые отражение в зеркале собственной физиономии в парике не вызвало приступ истерического хихиканья. А уж когда Лави не слишком твёрдой рукой нарисовал глаза и брови… Канда сам себе понравился >_< Но тут же устыдился такой реакции, вследствие чего пошёл дышать свежим воздухом. На скамейке восседал розовый и пафосный Бак Чан, с философским видом покуривая трубку. Я тоже сел, вдохнул и задумался о том, зачем же меня, бывшего офицера Ордена, а ныне Уокера, позвали на этот, с позволения сказать, праздник жизни. Формально, неподчинение Магистру уже не вызвало бы никаких последствий… Размышлять долго не дали. Передо мной, как черт из табакерки, возникла Её Величество Королева Род Камелот, пожелавшая увидеть мой знак персонажа. Королева Логруса. Вампир по крови. Тварь по сути. С сожалением удержав Муген, рвущийся из ножен, я процедил, что вставать не намерен, а показывать ничего не обязан ибо лень. После активной дуэли взглядами, моя рука чуть приподнялась, чтобы продемонстрировать требуемое. Несмотря на это, Королева была возмущена, если не сказать – зла. Она быстро удалилась, шурша юбками. Бак Чан наблюдал эту сцену молча. Весьма благоразумно с его стороны, кстати. Иначе, схлопотал бы.

Когда солнце скрылось за горизонтом, пёстрая, шумная толпа проследовала в зал. Прием официально начался. Был объявлен первый танец, открытый Её Величеством и Его Высочеством. Пары чинно вышагивали по паркету. Шуршали кринолины, легонько бряцали шпаги в ножнах. Я примостился в углу, наблюдая за плавными движениями. Музыка играла спокойная, но вот моё душевное состояние ей не соответствовало. Зачем бывшего офицера Ордена позвали на этот клятый бал? Чего этим хотел добиться Магистр Кросс? Я не понимал ровным счётом ничего, отчего присутствие среди вампиров и людей, смеющихся и оживленных, было совершенно ужасным. Ко своему стыду, я даже не умел танцевать. Вот как-то не срослось с этим в Ордене. Представить вальсирующего Канду было всё равно, что поставить слона на ролики и втолкнуть в посудную лавку. Я сам себе казался слабым подобием того Канды, каким был обычно. Место воина на войне. Или на Тропах, Зов которых я слышал отныне постоянно.

В поле зрения попали Лави и Линнали. Они выглядели неприлично счастливыми: Леди чему-то смеялась, откинув назад голову, а Лави слегка улыбался. Теперь, после того, как Комуи принял бывшего Книжника в семью, их браку ничего не препятствовало. Я был рад за них, но кое-что не давало покоя…

Уокера и его дражайшую половину я не наблюдал. Собственно, сталкиваться не хотелось. В последнее время Аллен вел себя непонятно, что настораживало. Масла в огонь подозрений добавляло то, что я теперь знал, кем он является на самом деле.

Мысли становились всё более мрачными, я вместе с ними. Пространство залы начинало давить, музыка грохотала уже внутри позвоночника.... Нужно было на воздух. Или на Тропы. Однако, исчезать в самом начале бала было верхом глупости. Поэтому, я пошёл к выходу, не обращая внимания на окружающих.

Вечерняя прохлада была приятна. Как глоток хорошего чая. Правильного чая, а не той жижы, что обычно наливали в Ордене. Только я успел немного ослабить внутреннее напряжение, как понял, что рядом стоят Её Величество. За первую нашу «стычку» совесть не замедлила пребольно кольнуть словами «грубиян» и «невежда». Она обратилась ко мне с каким-то вопросом… Внезапно, я осознал, что не могу противостоять её силе. Она была прекрасна и очаровательна, а я чувствовал себя последним идиотом, еле-еле отвечая на поставленные вопросы. Где-то глубоко внутри билось: «Она тварь. У них это естественно – быть привлекательными, уметь нравиться. Ты должен её ненавидеть. Вспомни, как убивал ей подобных, вспомни, во что они превращались». Но сбросить чары было почти невозможно. Выдав Королеве очередную вымученную фразу, я понял, что выдохся. Словно бы гнался по всей Логрии за очередным порождением Тьмы не менее двух дней… Королева рассмеялась, захлопала в ладоши и упорхнула, оставив меня в недоумении. Голова неохотно очищалась. Бродя по саду, наткнулся на Леди Линнали. По её глазам стало понятно, что Лави-таки сознался.

«За что?!» - мой мысленный вопль боги не услышали и следующие 15 минут были посвящены изощренной пытке, проводимой Леди над моей честью и совестью. Как объяснить, что я НЕ мог сказать правды? То был приказ Магистра, а приказы не обсуждаются… Но, о чудо! Она на меня не сильно разозлилась. Если быть откровенным, никогда не понимал, как Леди Линнали удается подчинять себе. Хрупкая и красивая, словно лотос в утреннем саду, но сильная и опасная в бою… Пожалуй, только она могла бы ударить меня без угрозы нанесения тяжкого вреда здоровью… И я ждал удара, был готов к тому, что за укрывательство фактов о её муже Леди, как минимум, отвесит пощечину. Миновало…

У входа во дворец нас поймал Лави. Его обычная придурковатость и дурацкие шутки относительно моей суровости иногда выводили из себя, но сейчас он был серьезен. Его единственный глаз оценивающе пробежался по нам, вызвав к жизни странные мысли о том, что он подозревает меня в связи со своей женой.

«Сегодня явно не мой день».

Он отвел нас подальше от входа, применив одно из заклинаний для предотвращения подслушивания. Рядом находился только Бак Чан, но он, кажется, ничего не слышал.

- Нам нужно поддерживать безопасность и порядок на этом Балу, - выдал Лави. Его внезапная собранность заставила фыркнуть в сторону. – Магистр желает, чтобы не было жертв ни со стороны вампиров, ни со стороны людей.

Одной загадкой вечера стало меньше. Я, наконец, понял, что должен делать. Вопросов задать не удалось, так как внезапно Бак Чан оказался рядом, заявляя, что нечаянно подслушал. Смотря на его хитрую физиономию, я был готов поклясться Мугеном, что проныра-маг заранее колдовал дабы всё услышать.

А вот тут грянул гром. В смысле Леди Линнали набросилась на своего благоверного с упреками. Я благоразумно ушёл подальше, наткнувшись по дороге на парочку вампиров. Они пошептались о чем-то и смотались. Пожав плечами, я продолжил свои хождения по замку и его территории.

Отдельное спасибо в виде отрубленных рук хотелось сказать строителям сего сооружения. Потому что по лестницам подниматься было невозможно от слова совсем. Верная хакама норовила попасть под ноги, заставляя кубарем лететь вниз. Думаю, Канда, свалившийся с лестницы на Балу, был бы всеобщим посмешищем. Поэтому, проклиная всеми известными словами мастерство местного прораба, я с трудом карабкался то вверх, то вниз.

Где-то посредине всего этого безобразия, зовущегося приемом, мы снова столкнулись с Леди Линнали. Я был рад видеть хоть одного человека(!), которого мог с полной уверенностью назвать другом. Помня про приказ Магистра, отправились исследовать окрестности. Замок был недостроен. К одной из стен была приставлена лестница… Паранойя у членов Ордена была развита на должном уровне. Необходимо было проверить, что там. Возможно, заодно бы нашли Лави, который снова куда-то задевался.

Внезапно, Леди Линнали заявила, что в юбках туда не полезет… Нуу… Не видя другого способа, предложил снять мешающее, клятвенно пообещав аккуратно отнести вещи в их спальню. Леди колебалась, но не долго. Вскоре, у меня в руках оказался ворох юбок. Леди выжидающе смотрела в глаза. Я обреченно понес их через весь двор в замок, сделав лицо как можно более угрожающим. Но народ всё равно обращал внимание…

Стоило вернуться к лестнице, как прискакал испуганный Лави с криком: «Канда! Почему ты разгуливаешь с юбками МОЕЙ жены?!».

Подмывало съехидничать, но дабы не добавлять остроты ситуации, я выразительно на него посмотрел и молча уткнулся лбом в стену. Жуткое желание заржать в полный голос было недостойно самурая.

Краем глаза наблюдая за семейными разборками, я вздохнул. Будучи по жизни одиночкой, никогда не стремился завести друзей, но… Они у меня всё-таки появились. Надежные, с которыми в огонь и в воду.

Лави и Линнали обнялись.

То ли на меня так влиял Бал, и окружающая обстановка, то ли ещё что, но стало пусто и холодно внутри. Захотелось выть. И фраза про одиночество вырвалась сама собой:

- Канда одинок. Его некому обнимать.

Супруги посмотрели на меня огромными глазами. Да я бы сам на себя так посмотрел после этого! Позор!

Но слово не воробей. Меня-таки обняли. Боги, простите мою слабость.

Потом события развивались стремительно – странный ритуал, догадавшаяся обо всем Королева, фактический разгром дома династии Ли в поисках одежды Фо (Бак Чан, ты такой дурак!). И Тропы… Тропы, выворачивающие меня наизнанку, отнимающие силы Тропы.

Аллен. Странный, с лихорадочным блеском в глазах, просящий спасти мир. Я поверил, я сделал то, что от меня требовалось.

Но мне нужны были объяснения. Мотивация. Факты. Я не собачка, виляющая хвостом от каждой подачки. Не тупой исполнитель, умеющий лишь махать мечом с громким именем правителя на губах. Я – Канда Юу, бывший офицер Ордена! Имеющий Право знать, что творится. Плевать мне на состояние Уокера, который был не в себе. Плевать на этого поганого Тикки, закрывавшего его своим телом!

И столкнувшись с ним в коридоре, ощутив, что не добьюсь желаемого, я впал в ярость. Которая затопила до краев, оставив желание набить морду седоволосому придурку или убить его и ничего больше.

Уже потом в голову закралась шальная мысль, чтобы случилось, если бы Аллен убил меня. Или, что ещё хуже – обратил. Скорее всего, я не захотел бы существовать таким образом, добив себя самостоятельно.

А потом был странный ритуал, вытягивающий клещами силы. Непонятные заклинания, люди, вампиры… Карусель, мельтешившая перед глазами. Последнее, что запомнилось – Леди Найн, читающая заклинания экзорцизма и собственная рука, слабеющим хватом держащая рукоять Мугена. А Тропы продолжали звать…

Зато утром Аллена и Канду примирил… Шампунь и бальзам для волос *рукалицо* Вот так просто. Утренние почти-игровые посиделки были замечательные. Очень тёплые и свойские, с чаем и макаронами.

Про обратную дорогу молчу. Я был неадекватен. Наложились эмоции от игры, бунтующий организм, долгая дорога и вынужденная неподвижность. Надеюсь, никого особо моя неадекватность не задела.

Ещё раз спасибо всем за Игру. После не-канона захотелось поиграть канон -.-