Всем от меня было что-то нужно, а что самое поразительное - мне от них тоже. Носился, как спятивший электровеник, между принтерами, сканерами, компьютерами, начальником и телефоном. Как умудрялся ничего не снести - не знаю.
Звонил потребитель. Получил, видите ли, претензию о том, что за ним числится долг по оплате электроэнергии. Наехал, начал кричать в трубку... Я уже учёный. Отставляю трубку от уха, занимаюсь своими делами... Когда из неё перестаёт доносится визг, беру и спрашиваю, закончилась ли истерика. Мне пригрозили милицией, уголовным делом и посажением в места, не столь отдаленные, за фальсификацию. Ага, как свет им дать - так все белые и пушистые, а как за этот самый свет платить, так мы грозим уголовщиной. И было бы из-за чего так надрываться. Сумма пустяшная.
С утра порадовал водитель автобуса. Зашли мы, утренние сонные пассажиры, в салон. Он двери закрыл, из своей кабинки высунулся и робко так: "А куда ехать-то?". Салон практически упал весь. Вот так мы его направляли прямо до Юго-Западной
Слава богам, расквитался с правовым заключением. Оно теперь не висит тяжким грузом на шее и совести. Там теперь много чего другого висит.