Спал не.
Вот как хотите, так понимайте. Но я спал не. А утром ощутил боль сверху — мигрень плюс боль снизу — живот. В результате скорость реагирования упала до нуля, эмоции на лице также пропали. Зато появилось существо «болезнус обыкновенус», которое потащило себя на работу.
То ли из-за болячек, то ли из-за чего другого ощущалась нереальность бытия. От входной двери квартиры с её желтым светом и линолеумом в квадратик до сейчас, когда я сижу в офисе. Шёл к остановке, изо рта вырывался пар, по щекам хлестал мокрой тряпкой ветер. В вышине за рваными облаками прятался месяц. Вот он казался настоящим. Единственный на фоне других «декораций». Почему-то подумалось, что месяц — как замочная скважина. Если знать, где ключ, то можно выбраться.
Потом капли воды на стекле автобуса. Наблюдал, как они скатываются вниз, дрожа от вибраций движения. Боль в висках заставляла жмурится, поэтому капли изредка превращались в сверкающие камешки, отпрыгивающие в неизвестность.
Вот снова улица, скрипящие под напором ветра тополя, шуршащая под снегом листва и начинающее светлеть небо. Чувство ирреальности не пропало. Я чувствовал себя лишним среди всей этой бутафории. Очень хотелось, чтобы всё осыпалось, исчезло, но мастера сцены потрудились на славу.
«Необычную идея предложили учёные, чтобы осветить поверхность Земли в тёмное время суток. Достаточно лишь расстелить на луне 12 тыс. кв. м светоотражающей плёнки»