Абсолютно случайно купил пакетированный чай Lipton с яблоком и корицей. Нужно было разменять деньги в магазине, а покупать ерунду, вредную для зубов, не хотелось. Потом обратил внимание, что это даже не чай, а фруктовый напиток. Бросив в чашку первую пирамидку, залив её кипятком, понял, что купил нечто стоящее. Стойкий аромат корицы и яблок создавал атмосферу уюта даже в офисе, а саму чашку хотелось сжать в руках, неторопливо прихлебывая обжигающий напиток, и слушая звук осеннего дождя. Надпись warming (согревающий) себя оправдала. Сегодня с утра снова заварил этот чай, чтобы минут 10 любоваться видом из окна, где неторопливо облетали с деревьев пожелтевшие листья.



***




Ради этого стоило брести по буеракам, продираясь сквозь разросшиеся кусты волчьих ягод и дикой малины, рискуя провалиться минимум по колено в топкую жижу незаметных лесных луж. Стоило, потому что место, куда он направлялся, бормоча проклятья сквозь сжатые зубы, было уникальным. Вот впереди замаячила приметная белая берёза. Ей было уже много десятков лет. Ветер выбелил кору до цвета слоновой кости, не оставив даже намека на черные полоски. Дерево приветливо прошелестело гибкими ветками. Он смог слегка улыбнуться, дружески коснувшись ладонью ствола:

- Пропусти меня, Царица. Я пришёл снова.

Сверху, нарочно громко и неуклюже шлепая по веткам, что-то упало. Человек бережно подобрал прошлогоднюю «сережку», спрятав её в кулаке. Благодарно кивнув березе, он пошагал дальше. Оставалось совсем немного.

Чем ближе он подходил, тем больше ощущалась особенность окружающего леса. Следы присутствия людей исчезли. Вокруг была девственная природа — такая, какой она была давным-давно, когда о существовании людей никто не подозревал. Человек облегченно выдохнул, расправляя плечи. Воздух здешних мест был лучше любого лекарства. Без сожаления он стянул громоздкие ботинки, а вслед за ними защитного цвета штаны и куртку, оставшись в простой льняной рубашке и таких же штанах, босиком. Бархатистым ковром пружинил под ногами мох. Аккуратно сложив одежду в специальный мешок, человек вытащил из рюкзака большой металлический термос. Что-то весело просвистев пролетающей сороке, он почти бегом направился дальше.

Солнце золотило жухлые листья, отдавая своё последнее тепло. Ночная роса сияла драгоценными камнями на кончиках травинок, а маленький еж, старательно фыркая, катил куда-то яблоко. Но на заповедной поляне царила атмосфера ожидания. Под деревом, вытянув ноги и прикрыв глаза, дремало существо, именуемое в фольклоре всех без исключения стран эльфом. Его длинные светло-золотистые волосы были собраны в косу, завязанную самодельным сыромятным ремешком. Услышав шаги, он вздрогнул, мгновенно подскакивая и слыша знакомый голос:

-Опять спишь? А я тебе чая принес. Твой любимый, корица, яблоки и мёд...